Как сообщает британский журнал Autocar, на базе этой платформы немецкий концерн

Volkswagen заканчивает разработку новой переднеприводной платформы, которая пока носит кодовое название MQB - Modularen QuerBaukasten или "модульная платформа с поперечным расположением двигателя". Как сообщает британский журнал Autocar, на базе этой платформы немецкий концерн планирует построить около 60 моделей под марками VW, Skoda, Seat и Audi. Предполагается, что новая платформа заменит собой сразу три базовых архитектуры, используемых VW - PQ2, PQ3 и PQ4. По словам главы департамента дизайна и разработок VW Ульриха Хакенберга, на ее основе можно будет выпускать машины в нескольких сегментах с разной длиной колесной базы, включая кабриолеты, внедорожники, минивэны и гибридные автомобили. По данным журнала Autocar, дебют новой платформы состоится на модели Audi A3 следующего поколения, которая появится на рынке в 2011 году. По другим сведениям, новую платформу первым может получить среднеразмерный седан Volkswagen, разрабатываемый специально для рынка Северной Америки в качестве замены модели VW Passat. Такая унификация позволит Volkswagen Group сократить себестоимость моделей, уменьшить сроки их создания и очень легко реагировать на тенденции мирового рынка, расширяя модельный ряд за счет нишевых 307 5door моделей. При этом затраты на разработку таких авто будут самыми минимальными за всю историю автопрома. Именно такая унификация и станет залогом достижения лидерства на авторынке, а Volkswagen сможет не только стать №1 по объемам производства, но и по прибыльности. 
Honda Varadero 125 xl, 307 5door